6.2. Рабочая программа

, , . Современный меняющийся мир не может существовать без нововведений. Одно из таких инновационных нововведений, которое перевернула мир управления бизнесом, является реинжиниринг основателем является американский ученый М. На предприятии происходит множество различных бизнес-процессов производство, продажа, бухгалтерский учет и т. Бизнес-процессом называют такой процесс, который в конечном итоге создает некий продукт. Он подразделяется на бизнес-задачи, решение которых формирует продукты деятельности предприятия. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование организации и ее важнейших процессов. Целью реинжиниринга является улучшение ключевых показателей результативности компании. При совершении реинжиниринга происходит либо перепроектирование, либо совершенствование бизнес-процессов организации Рис.

Реинжиниринг бизнес-процессов (РБП)

Дисциплина нацелена на подготовку магистрантов к: Она непосредственно связана с дисциплинами базовой части программы подготовки бакалавров современные технологии управления, философские и методологические проблемы науки и техники и вариативной части магистерской программы современный стратегический анализ, методы исследования в менеджменте и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения.

Результаты освоения дисциплины При изучении дисциплины магистранты должны научиться самостоятельно моделировать информационные, функциональные, организационные процессы предприятий, выбирать наиболее оптимальные модели бизнес-процессов, проводить их оценку, подготавливать аналитические отчеты. После изучения данной дисциплины магистранты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Анализировать, систематизировать и обобщать модели функциональных, организационных и информационных процессов бизнеса; моделировать бизнес-процессы на предприятии и организационные преобразования; принимать управленческие решения, связанные с эффективностью распределения и использования информационных ресурсов; организационной структуры предприятия; использовать методы оптимизации производственного процесса; оценивать эффективность проектов реинжиниринга.

Структура и содержание дисциплины 4.

Реинжиниринг бизнес-процессов. Лекции. показать группы. Группы: /1 · Седлер Мария Ильинична · 1-й учебный корпус, ауд.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основными задачами программы являются: Подходы и методы моделирования процессов предприятия Раздел 2. Методы и инструменты реинжиниринга процессов предприятия Итоговая аттестация ИТОГО 6 Содержание модуля 1 Цели и задачи моделирования производственных процессов. Состав и структура модели. Требования к компетенциям специалиста. Формализованная модель бизнес-процесса, ее достоинства и недостатки.

Конвейерные процессы и специфика их моделирования. Вычисление характеристик конвейерного процесса Функциональное, информационное и событийное моделирование процессов.

Целью изучения дисциплины является формирование у студентов общего представления о процессном подходе к управлению предприятием и выработка навыков и умений сбора и анализа информации для последующей идентификации, моделирования и оценки бизнес-процессов. Результатом изучения дисциплины является реализация требований, установленных в государственном образовательном стандарте подготовки бакалавров экономических специальностей вуза и формирование у них соответствующих компетенций.

Изучение дисциплины основывается на принципах системного анализа и проектирования, основах менеджмента и микроэкономики. Полученные знания могут применяться при изучении специализированных дисциплин менеджмента и в практической работе выпускника.

Рабочая программа дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» зования технологии реинжиниринга бизнес-процессов в реорганизации.

Бизнес-процесс и необходимость его оптимизации Бизнес-процесс: Классификация бизнес-процессов в зависимости от места осуществления и организационной структуры компании. Виды бизнес-процессов в зависимости от их предназначения и степени детализации. Бизнес-процесс как объект управления Понятие, сущность, цели и задачи процессного управления.

Сквозные межфункциональные и внутрифункциональные процессы. Декомпозиция бизнес-процессов как объектов управления.

Производственный менеджмент и реинжиниринг бизнес-процессов

В этой связи инжиниринг представляет собой передовую современную технологию управления предприятием сферы услуг фирмой, компанией, группой компаний. Цель дисциплины состоит в овладении студентами знаниями в области инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов, как комплекса работ по проектированию или оптимизации бизнес-процессов в сфере услуг и как специфического вида услуги типа НИОКР. Место дисциплины в структуре ООП: Теоретической основой курса является сумма знаний, полученных студентами по раннее изучаемым дисциплинам, таким как:

Под бизнес-процессом (БП) понимают совокупность взаимосвязанных операций (работ) по изготовлению продукции или выполнению услуги на основе.

- , , . Реструктуризация предприятий и компаний. Метод кардинальной перестройки бизнес-процессов в целях достижения качественно иного, более высокого уровня показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия Определения, приведенные в хронологическом порядке, позволяют проследить эволюцию взглядов на РБП: В литературе также встречаются другие термины для описания перестройки бизнес-процессов.

Если обратиться к работам отечественных исследователей то можно сделать вывод, что некоторые идеи РБП были изложены еще в ые годы. В предлагается перестраивать работу уничтожением: Информационные технологии рассматриваются, как инструментарий реинжиниринга. В своей первой работе г. Современные передовые информационные технологии являются неотъемлемой частью любого реинжинирингового мероприятия, существенным конструктивным фактором его успеха, поскольку они позволяют проводить реинжиниринг Сейчас наблюдается очень много работ по расширению аппарата теории РБП, и, в частности бизнес-процессов.

Они ведутся в направлениях унификации представлений БП.

Учебно-методический комплекс по дисциплине: Реинжиниринг бизнес-процессов

Этапы, правила и последствия применения реинжиниринга бизнес-процессов Под бизнес-процессом БП понимают совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению продукции или выполнению услуги на основе потребления ресурсов. В ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии. Менеджмент бизнес-процессов зародился в рамках концепции всеобщего управления качеством — , однако, революцию в управлении бизнес процессами внесли достижения в области современных ИТ, которые дают возможность проведения инжиниринга и ренижиниринта бизнес-процессов.

Целью является системная реорганизация всех ресурсов, направленная на упрощение организационной структуры, повышение эффективности использования ресурсов, сокращения сроков и повышение качества обслуживания заказчиков клиентов, потребителей. возможен только на основе интегрированных корпоративных экономических информационных систем КИС , которые обеспечивают поддержку управления деловыми процессами на всех уровнях.

Работа по теме: ЛЕКЦИИ-а•® ¶® ®а® . Глава: Часть 1. Введиние в реинжиниринг бизнес-процессов введение. ВУЗ: ЮУрГУ.

Введиние в реинжиниринг бизнес-процессов введение Менеджментв упрощенном понимании — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. В переводе на русский язык менеджмент — это управление — функция, вид деятельности по управлению людьми в самых разнообразных организациях. Следовательно, под понятиемменеджераможно понимать — человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации. В повседневной жизни понятие менеджмент зачастую соседствует с понятием бизнес.

Бизнес — это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. Данный курс ставит своей целью научить менеджера четко представлять структуру организации, взаимосвязь различных ее подразделений и, как следствие, принимать верные управленческие решения. Проблема реинжиниринга в современных условиях остро стоит перед многими российскими предприятиями. Устаревшая система управления организациями приводит к значительным финансовым потерям.

Неумелое реформирование предприятий и организаций признак отсутствия надлежащих навыков у их руководства. Цель реинжиниринга бизнес-процессов— выживание в экстремальной ситуации.

МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций Тема: «Реинжиниринг бизнес-процессов»

На процесс реинжиниринга оказывают существенное влияние следующие факторы: Мотив осуществления проекта реинжиниринга должен быть ясно определен и зафиксирован. Проект выполняется под управлением руководителей компании; руководитель, возглавляющий проект реинжиниринга, должен иметь безупречный авторитет и поддерживать свой статус. В команде, выполняющей проект реинжиниринга и контролирующей его проведение, необходимо участие персонала, наделенного соответствующими полномочиями и способного создать атмосферу сотрудничества.

Новые задачи компании должны быть четко сформулированы и понятны каждому сотруднику.

Образовательные программы. Прикладная информатика ( Магистратура). Профиль"Реинжиниринг бизнес-процессов" (очная). Учебное.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Часть 1. Введиние в реинжиниринг бизнес-процессов введение

Бизнес-процесс это повторяющийся, последовательный, взаимоувязанный набор мероприятий операций, действий , который потребляет некие ресурсы, создает некую ценность и выдает результат потребителю. Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний потребитель это потребитель, который не входит в состав данной организации, а внутренний тот потребитель, который находится в рамках данной организации. Бизнес-процессы разделяются на следующие классы: Основные процессы; Сопутствующие процессы; Вспомогательные процессы; Обеспечивающие процессы; Процессы управления; Процессы развития.

Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода.

Реинжиниринг бизнес-процессов. Преподаватель: Каталкина Мария Юрьевна. Лекция 1 (). Введение в реинжиниринг.

Часть 1 Реинжиниринг бизнес-процессов Лекция 1 Смит в своей работе"Исследование о природе и причинах богатства народов", опубликованной в г. В своей работе Смит также объяснил принцип разделения труда. В основу теории Смита были положены наблюдения о том, что некоторое число специализированных рабочих, выполняющих по одному этапу в производстве булавки, может изготовить в день гораздо больше булавок, чем такое же число рабочих общего профиля, делающих булавки каждый от начала до конца.

Такой принцип разделения труда увеличивал производительность в сотни раз. По словам Смита такое преимущество зависит от 3х различных условий: Увеличение ловкости каждого отдельного рабочего Сбережение времени, которое теряется на переход от одного вида труда к другому Изобретение большого количества машин, облегчающих и сокращающих труд и позволяющих одному человеку выполнять работу нескольких Развитие методов управления промышленными предприятиями на рубеже - веков связывают, прежде всего, с именами Ф.

Учебно-методический комплекс дисциплины «Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов» (стр. 1 )

Особенности управления производством продукции на предприятиях питания с разделенным технологическим циклом Анализ деятельности заготовочных и доготовочных комплексов в системе предприятия питания. Управление процессами воспроизводства технологической базы предприятия питания. Оптимизация производственной системы предприятия питания на основе технологии реинжиниринга бизнес-процессов. Управление инновационной деятельностью в сфере общественного питания.

Управление жизненным циклом инноваций на предприятиях общественного питания.

Реенжиниринг бизнес - процессов.7семестр / >; Тема 4 / >; ЛЕКЦИИ 7. ТЕХНОЛОГИИ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ / >; Права.

Сетевая экономика и проектирование информационных систем Страница 53 из 72 Интеграция информационных систем Реинжиниринг бизнес-процессов на основе интегрированных информационных систем Эффективная координация хозяйственной деятельности отдельных структурных единиц сложной организационно- экономической системы предусматривает использование концепции процессного подхода в управлении. Эта концепция предполагает установление нескольких деловых процессов бизнес-процессов , проходящих через все взаимодействующие структурные единицы организационно-экономической системы предприятия, корпорации, и т.

Схематически сквозные процессы в управлении представлены на рис. Бизнес-процесс представляет собой взаимосвязанную упорядоченную последовательность операций, объединенных общей целью и характеризующуюся определенным входом и выходом. Можно выделить четыре класса бизнес-процессов. Эти процессы состоят из операций, предусмотренных технологией и организацией производства. Обеспечивающие бизнес-процессы призваны обеспечить основные бизнес-процессы производственными ресурсами материальными, финансовыми, трудовыми, информационными.

Как основные, так и обеспечивающие бизнес-процессы относятся к исполнительской деятельности объекта управления. Бизнес-процессы управления и информационных технологий относятся к деятельности субъекта управления. Они призваны управлять прочими бизнес-процессами на основе информационных технологий. В их состав входят такие операции функции управления , как организация, планирование, учет, контроль и анализ деятельности всех взаимодействующих структурных единиц, а также необходимые при этом операции сбора, хранения, обработки и выдачи информации.

Бизнес-процессы управления и информационных технологий связаны с остальными бизнес-процессами в рамках каждой структурной единицы.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!